Не забывайте, что посетитель, в основном, приходит не к вам лично, а к одной из компаний, которая продает интересующий его товар или оказывает нужные услуги.
Он пока еще выбирает. Ваш сайт и компания на этом этапе имеет статус претендента.
Поэтому, его "затягивать" внутрь сайта нужно с самого первого взгляда. Холодный посетитель не будет внимательно читать все, что есть на главной странице, пока у вас не получится его чем-то зацепить.
Он сможет внимательно прочитать лишь какой-то краткий текст, который можно "переварить" за несколько секунд. Если вы этим текстом попадаете "в яблочко" - супер, если "в молочко" - здравствуйте, конкуренты!
Ниже мы приведем вам несколько тактик указания своего уникального отличия прямо на главной странице.